1

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

Производитель фильтрующих систем для всех видов техники (легковой, грузовой, специальной, сельскохозяйственной, и др.), имеющих ДВС и использующих гидравлические системы для рабочих органов.

MB-Filter — это собственные лаборатории, расположенные на каждом из производств, что позволяет нам контролировать качество не только конечного продукта, а также исходного сырья.

Неотступно следуя стандартам производителей техники, марка MB-Filter подтверждает качество из года в год.

 

 

1

2

Наши преимущества:

  • Современные, высоко- эффективные сборочные линии
  • Обширная сеть дилеров
  • Выгодные для потреби- теля предложения
  • в соотношении цена/ качество
  • Использование филь- тровальной бумаги от именитых производите- лей
  • Полное соответствие фильтров техническим требованиям произво- дителей техники

ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Эффективность очистки воздушных фильтров MB-Filter составляет 99,97%, что по- зволяет вывести данную продукцию на один уровень с мировыми лидерами в области фильтрации.

1

На наружной поверхности фильтра наносятся спиральные клеевые дорожки, предотвращающие вибрацию гофры, вызываемую пульсацией всасываемого двигателем воздуха.

 

Фильтровальная бумага изготовлена из специальных синтетических волокон разного типа. Благодаря этой объёмной структуре волокон задерживается максимальное количество загрязнений и сохраняется незначительный перепад давления «вход-выход» в течение длительного времени.

1

 

МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Масляный фильтр—устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных масел. Главным рабочим элементом масляного фильтра выступает специальный многослойный материал, собранный в гофру. Благодаря качественной резьбе и уплотнениям обеспечивается высокая герметичность на соединениях. Масляный фильтр — обязательный элемент системы смазки любого ДВС.

1

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ

Гидравлические фильтры—это специальные фильтрующие элементы, очищающие рабочую жидкость от металлической стружки, волокон, мелких загрязнений, пыли, элементов химического распада масла и др. Данные фильтры широко применяются в производстве, строительстве, дорожно-коммунальной сфере, где используются различные типы жидкостей в качестве носителя кинетической энергии.

Установка фильтра гарантирует сохранность рабочих составляющих гидравлической системы (клапанов, насосов, сервомоторов и т.д.).

Одной из наиболее значимых разработок компа- нии MB-Filter в области фильтроматериалов стал FlowProtectTM — современный синтетический материал, позволяющий на 47% увеличить грязеёмкость и на 33% снизить перепад давления в гидравлическом фильтре.

1

Структура фильтрующего материала состоит из нескольких слоёв:

Для сохранения необходимой формы фильтрующего материала при работе в жидкой среде под дав- лением, и для сохранения равномерной структуры складок, наружный (1) и внутренний (4) слой ма- териала гидравлического фильтра выполнены из мелкой нержавеющей металлической сетки, что обеспечивает максимальную защиту материала.

FlowProtectTM — это основной фильтрующий материал (2), который препятствует прохождению более крупных частиц загрязнений, при этом увеличивая грязеёмкость фильтрующего элемента и сохраняя ресурс основного материала.

Второй по важности составной частью FlowProtectTM является специальный синтетический матери- ал, состоящий из волокон круглого сечения с гладкой поверхностью (3), что увеличивает пропускную способность, и сохраняет фильтрующие качества. В результате этого обеспечивается эффективность фильтрации в 99,9% для частиц размером до 3 мкм.

1

 

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ

Топливный фильтр исключает загрязнения, приводящие к быстрому износу и выходу из строя топливного насоса и форсунок, из-за абразивного воздей- ствия частиц на высокоточные компоненты, используемые в современных системах впрыска.

Размер инородных частиц, которые отфильтровываются фильтрующим эле- ментом в дизельном двигателе — от 3 микрон.

1

 

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ

Топливные фильтры грубой очистки являются первым барьером на пути за- грязнений из топливного бака. Обладают важной функцией сепарации воды и тяжёлых загрязнений.

Сепарация воды происходит посредством коалесценции на фильтрующем материале (образование капель воды вследствие различных поверхностных натяжений). Вода накапливается в колбе в нижней части корпуса фильтра и сливается посредством открытия водоспускного винта.

1

 

ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

1Фильтр-осушитель устанавливается в пневматической тормозной системе, которой оснащено подавляющее большинство современных большегрузных автомобилей.

Работа пневматики зависит от состава сжатого воздуха, используемого в системе. Воздух в пневматической тор-мозной системе должен быть сухим. Избыточная влага в его составе приводит к целому ряду проблем:

  • образованию конденсата, в результате чего возможна некорректная работа или отказ узлов и агрегатов в результате коррозии;
  • разложению смазки;
  • засорению трубопроводов.

222

 

 

Качество осушаемого воздуха напрямую зависит от адсорбционного материала, наполняющего внутренний картридж. Наиболее часто используемый материал — силикагель.

В наших фильтрах мы используем силикагель только от проверенных производителей, прошедший всестороннюю проверку. Производственный процесс сформирован таким образом, что исключает случайное попадание влаги в силикагель до засыпки его во внутренний картридж.

Одним из основных параметров, характеризующих осушающую способность фильтра-осушителя — это размер гранул силикагеля. Чем меньше размер гранул—тем больше силикагеля помещается в фильтр, тем самым увеличивается площадь соприкосновения адсорбционного материала с воздухом.